В каких случаях индивидуальному предпринимателю необходима услуга по ведению бухгалтерии?
Аутсорсинг бухгалтерии ИП на УСН и ОСНО подходит для владельцев малых и только что учрежденных индивидуальных предприятий. Выбор данной услуги обусловлен следующими причинами:
- Высокие затраты на содержание штатного сотрудника. Несмотря на небольшой объем работ, требуется ежемесячно обеспечивать бухгалтера полным социальным пакетом и платить ему зарплату. В Москве средний оклад бухгалтера составляет от 40 до 50 тыс. руб. Следовательно, найм сотрудника в штат станет серьезной обузой для малого предприятия;
- Нехватка времени для самостоятельного ведения бухучета по причине постоянной занятости руководителя, направленной на развитие ИП;
- Небольшие знания или отсутствие опыта у предпринимателя. При самостоятельном ведении бухгалтерии своего ИП на УСН это может стать фактором многих нарушений: подготовка документации не по форме, несоблюдение сроков сдачи отчетности и т.д.;
- Периодическое отсутствие сотрудника на рабочем месте по болезни или другим уважительным причинам (декрет, учебный отпуск и т.д.) - в случае если был выбран молодой специалист ради экономии бюджета;
- Наличие в штате бухгалтера с небольшим опытом или недостаточной квалификацией может стать существенной преградой при решении более серьезных и/или нетиповых задач, в частности сложных отчетов (что чревато большими штрафами).
Какую выгоду Вы получаете?
Услуга по бухгалтерскому обслуживанию ИП на УСН и ОСНО представляет собой комплекс операций по ведению бухучета Вашего предприятия. Сотрудничество с компанией-аутсорсером дает Вам очевидные преимущества:
Оптимизация затрат на бухгалтерию – Вы платите только за выполненные работы. Такой подход избавляет Вас от излишних расходов на содержание бухгалтера или целого отдела в штате. Особенно на ранних этапах развития бизнеса это позволяет увеличить и стабилизировать финансовый оборот компании;
Высокий уровень профессионализма – все работы осуществляются опытными сотрудниками, обладающими широкими профессиональными компетенциями в бухгалтерской сфере;
Комплексный подход – в пакет услуг входит работа с первичным документооборотом, заполнение и сдача отчетности в налоговые органы, расчеты с контрагентами, начисление заработных плат и других выплат штатным сотрудникам. Кроме того, многие аутсорсинговые компании предоставляют дополнительную услугу по консультации своих клиентов;
Своевременная подготовка и сдача отчетов – заказчик полностью защищен от случайных налоговых проверок.
Также стоит отметить главное преимущество – это стабильность. Вы гарантированно защищены от тех случаев, когда штатный сотрудник ушел на больничный или в отпуск, а Вам приходится в экстренном режиме выполнять всю его работу.