Отчетность ЕФС-1 представляет собой новую форму отчета, которую работодатели должны подавать в СФР. Она необходима для учета страхового стажа и трудовой деятельности работников. Сдается ежеквартально до 25 числа месяца, который следует за отчетным кварталом. Своевременная сдача отчетности для ИП и ООО позволяет избежать штрафных санкций со стороны органов госконтроля.
Описание услуги
ЕФС-1 – единая форма сведений, в которой собрано несколько различных отчетов по работникам и исполнителям. Сдавать отчетные документы обязаны работодатели в отношении сотрудников, а также ИП и предприятия, которые заключают гражданско-правовые договоры (на оказание услуг, выполнение работ и т.д.).
Отчет ЕФС-1 играет немаловажную роль в поддержке системы ЭТК. В нем содержатся сведения о каждом работнике. Таким образом, можно получить информацию о их стаже и трудовой деятельности, что значительно упрощает процедуры назначения пенсий и прочих соцвыплат.
Кому нужна услуга
Отчетность по форме ЕФС-1 обязаны сдавать все работодатели, имеющие в штате наемных работников. К ним относятся:
- Физлица, нанимающие сотрудников.
- Юрлица любой организационно-правовой формы.
Главная цель сдачи отчетности – учет трудовой деятельности работников и перечисление страховых взносов в установленный срок, что позволяет обеспечить соцзащиту людей при наступлении страховых событий.
Что включает в себя услуга
Отчет ЕФС-1 состоит из двух разделов:
- Персонифицированный учет. Данный раздел содержит сведения о страховом стаже, трудовой деятельности работников, их зарплате. Также он может содержать данные об особых условиях труда, предоставляющих право на досрочную пенсию.
- Взносы на страхование. Раздел заменил прежнюю форму 4-ФСС. Он содержит данные о суммах начисленных взносов на страхование от профзаболеваний и несчастных случаев. Помимо этого, сюда входят сведения о результатах специальной оценки условий труда, а также о сотрудниках, направленных на работу в другие компании.
В зависимости от специфики деятельности предприятия, каждый из разделов может быть разделен на подразделы. Такой подход помогает избежать неточностей и ошибок в отчетных документах, обеспечивая соответствие законодательным требованиям и правильный учет всех данных.
Почему стоит обратиться к нам
Несвоевременная сдача или некорректное заполнение нулевой и любой другой электронной отчетности может привести к серьезным последствиям. Комплексная помощь наших экспертов позволяет избежать целого ряда рисков:
- Ошибки в заполнении новой отчетности. Знаем все законодательные нормы, формируем отчет с учетом специфики деятельности вашей компании.
- Расходы на исправление недочетов. В случае предоставления отчетной документации с ошибками их нужно убрать, что приведет к временным и финансовым затратам. Обращение к специалистам снизит вероятность таких ситуаций.
- Пропуск сроков сдачи. Гарантируем своевременную подачу документов, поскольку следим за календарем отчетности.
Благодаря отлаженной работе наших специалистов, ваши поручения всегда под контролем и решаются максимально оперативно. Воспользовавшись нашими услугами на аутсорсе, вы можете быть уверены в том, что отчетные документы будут подготовлены и сданы в установленный законом срок.
Наши преимущества
Перед заключением договора мы оговариваем условия сотрудничества. Вы можете выбрать полное сопровождение вашего бизнеса или делегировать нам только часть задач. При обращении к нам вы получите следующие выгоды: