Аудит отчетов бухгалтера – комплексная проверка отчетности независимым экспертом. Это делается для определения достоверности информации, указанной в документации. В конце проверки готовится заключение аудитора. Там выражается мнение аналитика о правдивости информации, которая содержится в отчете.
Когда стоит заказать проверку?
Проверка финансовой документации компании выполняется:
- При сдаче годовой отчетности организациями, для которых проверка носит обязательный характер.
- При трудоустройстве нового главного бухгалтера, топ-менеджера или другого лица, которое будет отвечать за ведение отчетов.
- При оформлении займа для подтверждения точности финансовых показателей.
- При принятии серьезных решений, на которые влияет точность данных в отчетности.
Если проверка отчетности является обязательной по закону, заключение аналитика передается в статистику одновременно с ежегодным отчетом.
Почему стоит заказать проверку?
Аудит правильности составления отчетности дает компании несколько преимуществ:
Подтверждение точности отчетов. Чтобы принимать решения, владелец компании должен иметь уверенность в точности финансовых показателей.
Привлечение инвесторовавания. Позитивное заключение специалиста говорит о надежности предприятия.
Минимизация рисков. Если во время работы эксперта выявятся искажения, можно внести корректировки до сдачи документов в налоговую.
Оптимизация учета. Аналитик сможет найти слабые места в отчетности и дать советы руководству.
Госструктуры, а еще контрагенты перед тем, как начать сотрудничество с компанией, всегда изучают результаты отчетов и мнение эксперта. То есть, документ выступает гарантией надежности организации.
Почему стоит провести аудит финансовой документации в «Линкей»?
Заказав проверку финансовой документации в «Линкей», клиент получит: