Проблемы учета и их решение
За организацию и ведение бухгалтерии ООО на УСН отвечает руководитель. Если организация относится к субъектам малого предпринимательства, возможно упрощенное ведение бухгалтерского учета. Критериями отнесенности к СМП служат среднесписочная численность сотрудников за год (в пределах 100 человек) и годовой доход (не более 800 млн. руб.). При этом для перехода на УСНО доход не может превышать 150 млн. руб. Предприятия, отвечающие этим требованиям, вправе фиксировать операции и составлять отчетность с применением формы К-1 – книги учета фактов хозяйственной деятельности. Ее использование допустимо при проведении до 30 финансово-хозяйственных операций в месяц.
Но даже в этом случае без помощи бухгалтера не обойтись, ведь предстоит ежемесячно заполнять отчетность по форме СЗВ-М, ежеквартально готовить расчет по страховым взносам в ПФР, отчетность по формам 6-НДФЛ и 4-ФСС. Но плюс упрощенной системы налогообложения в том, что декларации НДС и по налогу на прибыль, земельному налогу и налогу на транспорт являются необязательными. Ввиду малого числа операций и упрощенных требований к сдаче отчетности ведение бухгалтерского учета ООО на УСН не требует постоянного присутствия бухгалтера, поэтому многие организации выбирают аутсорсинг.
Какую выгоду Вы получаете?
Внешнее бухгалтерское обслуживание ООО на УСН решает такие проблемы:
Экономия средств – не нужно включать бухгалтера в штат, платить ему зарплату, больничные и отпускные, организовывать его рабочее место и закупать дополнительную оргтехнику;
Обеспечение доступа к специализированному программному обеспечению – аудиторская группа «Линкей» создает для клиентов личный кабинет и обеспечивает доступ к основным средствам автоматизированного учета, а также постоянную связь с бухгалтером;
Защита от штрафов – клиентам гарантирована своевременная подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы;
Ведение кадрового и налогового учета – расчет зарплат, прием на работу, расчет налоговой базы – все задачи выполняют специалисты компании «Линкей»;
Своевременное информирование – бухгалтеры уведомят клиента о важных законодательных изменениях и предоставят бесплатные консультации по вопросам заполнения первичных документов, договоров, платежных поручений.